Главная » 2011 » Сентябрь » 29 » Краткий анонс обновления: Эпизод II: "Игра Богов"
20:53
Краткий анонс обновления: Эпизод II: "Игра Богов"
Краткий анонс обновления: Эпизод II: "Игра Богов"

Уважаемые игроки!

Меньше месяца остается до запуска второго глобального обновления в игре “Аллоды Онлайн”. Многие из вас уже не раз перечитывали Таинственные предсказания и грезили о новых вершинах, которые станут доступны всем в Эпизод II: "Игра Богов"!

Перед тем, как мы опишем различные нововведения более подробно в разделе “В Разработке”, предлагаем вам ознакомиться с кратким обзором грядущего обновления.



Итак, вас ждут три новые сюжетные локации и одна полностью законченная Тайна Мира, разгадка которой, как известно, сулит неплохую награду.

Для самых отважных героев распахнет свои двери Мертвый Город - мрачное и опасное место, где сойдутся сильнейшие герои этого мира в поисках истины.

Разумеется, не обойдется и без новшеств для любителей PvP. Cистема Сражений получит логичное продолжение, благодаря которому вы сможете проводить на абсолютно новой арене дни напролет.

Новый 4 слой Астрала встретит героев 15 новыми приключениями, вещами, оборудованием, особенностями и аномалиями. Полеты станут еще увлекательнее, а корабли еще более персональными и стильными.

Глубже погрузиться в атмосферу новых приключений вы сможете благодаря тщательно проработанному музыкальному сопровождению, которое будет подстраиваться под окружающую вас обстановку.

Что касается развития классов, то хорошая новость ждет Сталкеров и Магов - работы над ними уже близки к финалу. Кроме того, появится новый класс – Бард, название которого говорит само за себя. Мы очень надеемся, что он будет интересен многим игрокам. Особенно тем, кто уже задумывался создать второе перерождение. Да, такая возможность у вас появится!

Качественно изменится механика характеристик персонажей:
Мудрость перестает отвечать за шансы лечения пройти полностью, но влияет на запас маны и скорость ее восстановления вместо Духа. Функцию Мудрости для лечения, как и для наносящих урон заклинаний, теперь выполняет Интуиция. Мудрость теперь можно будет встретить лишь на оружии, на одноручном ее будет меньше, на двуручном и парном - больше.
Дух, который раньше отвечал за ману, теперь влияет и на лечение и на силу заклятий персонажа. Он станет аналогом Точности у физических классов.
Формула зависимости наносимых повреждений от соотношения Точность/Броня и Ловкость/Проворство и их магических аналогов немного изменена и стала более плавной. Для игрока это будет означать, что недостаток этих характеристик станет менее губителен.
Ярость станет гораздо более опасной, ещё сильнее влияя на все аспекты лечения. Теперь она отвечает не только за то, с каким шансом лечение произойдет полностью, но и за то, какое количество здоровья будет восстановлено и будет ли лечение удачным.

Разумеется, в связи с подобными изменениями в механике всем персонажам будут сброшены характеристики. А преобразившимся Магам и Сталкерам будут высланы Капли Мертвой Воды.

Кроме того, будет изменен Драконий Облик, но об этом мы расскажем позднее в Разработке.

Наконец, просто поделиться с друзьями своими достижениями станет еще проще! Каждый игрок сможет похвастаться своими игровыми достижениями в социальных сетях, отправляя туда скриншоты или статусы без отрыва от игры.

Все это и многое другое ждите в октябрьском обновлении Эпизод II: “Игра Богов”!
Просмотров: 642 | Добавил: СевенХилл | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 5
5 БиблиарийАлекс  
в каждом большом обновлении хил обрезали...сначала благу обгрызли...потом раны ввели...потом РП...потом опять благу искромсали и тд и тп...так что урезание хила это уже традиция...

разговоры о порезки точности у физов все ведутся а манаюзеров все кромсают...пичаль чо

4 Апофеоза  
Ярость станет гораздо более опасной, ещё сильнее влияя на все аспекты лечения. Теперь она отвечает не только за то, с каким шансом лечение произойдет полностью, но и за то, какое количество здоровья будет восстановлено и будет ли лечение удачным.
ну пиздец... добили хилов... мало ж нам было.... еще и механику нам в ущерб изменять....

3 Апофеоза  
Мудрость перестает отвечать за шансы лечения пройти полностью, но влияет на запас маны и скорость ее восстановления вместо Духа. Функцию Мудрости для лечения, как и для наносящих урон заклинаний, теперь выполняет Интуиция. Мудрость теперь можно будет встретить лишь на оружии, на одноручном ее будет меньше, на двуручном и парном - больше.
Что за на Оо

2 БиблиарийАлекс  
варп с демаонами у нас уже есть) орки есть эльдары тоже) так что пока ваха не вышла пусть вводят призмы, титанов, космодесант, танки типа карающий меч и леман русс, крейсера линкоры инквизицию и орбитальные бомбпрдировки включая экстерминатус...и ваще за императора братья!!1111 мну тока одобряэ такоэ biggrin

1 Стиан  
http://www.gamer.ru/allods-online/allods-3-0-igra-bogov с картинками и подробнее.

Аструм очень хочет быть достойными хотя бы мизинца Games Workshop, и посему уже который раз невозбранно спи...стырил идеи из Вархаммера. Встречаем: Эльдаровская Призма в роли "очередной-джунски-имба-маунт". biggrin

http://www.google.ru/search?q=%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%B7%D0%BC%D0%B0+%D1%8D%D0%BB%D1%8C%D0%B4%D0%B0%D1%8 0&hl=ru&newwindow=1&client=firefox&hs=lB5&rls=org.mozilla:ru:official&prmd=imvnsfd&source=lnms&tbm=isch&ei=hO2ETrXxJaSH4gSZodyiDw&sa=X&oi=mode_link&ct=mode&cd=2&ved=0CA8Q_AUoAQ&biw=1600&bih=996

заебца, чо!

Лучи ненависти новым геймдизам и собственно Человеку с фамилией начинающейся на "Де".

Как показывает практика делать игру на 95% состоящую из спизженных отовсюду идей - плохая мысль.
А ведь все так хорошо начиналось... biggrin

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]