Главная » 2012 Июнь 17 » Мурзилка № 9
06:41 Мурзилка № 9 | |
Мурзилка № 9 автор текста: Рианонн; редактор: Семицветик. 1. Роспуск гильдии Фрилансеры. 2. ПВЕ аспект. 3. ПВП аспект. 4. Пополнение в АС. 5. Общие новости. 6. Пока верстался номер. ---------------- 1. Роспуск гильдии Фрилансеры. К сожалению произошел роспуск одной из влиятельных на сегодняшний момент лигийских гильдий Вечного Зова - Фрилансеры. Не думаю что даже в случае восстановления гильдия наберет тот уровень, на котором он была, поскольку уже множество персонажей пополнило другие гильдии. Большинство персонажей пока ждет, но думаю также будут искать себе место под аллодами уже в других влиятельных гильдиях лиги или империи. Хочется отметить, что распустить гильдию сейчас намного проще чем даже убрать персонажей из списка друзей или игнора. Судя по постам на официальном форуме множество людей по тем же причинам случайно покидают гильдии. Надеюсь разработчики учтут данные моменты и разработают несколько ступеней фильтров от случайного киканья или роспусков. 2. ПВЕ аспект. В гильдии Астральные Странники данный аспект развивается размеренными шагами. Новости преподнес 2 рейд наконец-то освоивший одно крыло и приступивший к освоению второго. Мироед, Навь и Рарушитель пали от слаженных действий и упорства представителей 2 рейда. Ультранис и Наставники на следующей неделе также недолго сопротивлялись и пали. На очереди АтЗако и закрепление успехов в 1 крыле. Поздравляю. Первый рейд столкнулся с трудностями по составу в связи с праздниками и проблемами игры и интернета у нескольких игроков и было решено закрепить фарм двух крыльев, что и было проделано с наименьшими затратами в один день. На очереди крыло Дракона, и надеемся, что в скором времени 1 рейд пройдет все 3 крыла и подтолкнет другие топовые гильдии на прохождение уже всех боссов в МГ. А пока достижения рейдов АС: 1 рейд 6/11 боссов. 2 рейд 3/11 боссов. Хочу добавить, что МГ немного разочаровал (в основном по контенту, который намного более уныл по сравнению с ГД, но более затратен по времени в перспективе прохождения всех боссов), особенно после введения нового ДО. На мой субъективный взгляд разработчиками введен очередной механизм (причем сразу же после введения Титана, который также отдисбалансил игру) расбалансирования игры. Пропасть между богатыми и бедными…, тьфу между обладающими ДО, одетыми и не имеющими данного богатства увеличилась до небывалых высот. Дальше без комментариев. 3. ПВП аспект. Неделя перемирия была беспардонно нарушена гильдией Разгильдяи, наплевавшим на трагедию в реальной жизни и без зазрения совести захватившей пустую фазу, ранее принадлежавшую Камелоту без сопротивления, ради халявного реалгара. Ну что ж, в мире существует большое количество черствых людей и множество из них собралось в данной гильдии. Надеюсь эта зараза не поглотит другие гильдии сервера, а гильдии Разгильдяи реалгар поможет в развитии и удовлетворении амбиций и конечного уничтожения всего святого у его представителей. Немного добавлю от себя соображения по поводу АП. Задумка была просто великолепна. Топ гильдии сервера сражаются за ресурс развития. На мой взгляд нужно работать в том же направлении. Развивать, чинить баги, уравнивать шансы противников для большего интереса, увеличивать количество островов, сделать некоторые острова недоступными для нападения гильдий выше определенного уровня (как на яре к примеру ранжир по левелу). Любая кардинальная переделка АП (когда сражаться придется буквально каждый день) приведет к массовому оттоку игроков, неспособными держать такой онлайн. 4. Пополнение в АС. 5. Общие новости. Пробежимся кратко. - Продолжаются переходы лигийских персонажей в империю. Безусловно, кто бы что не говорил, но данное нововведение скажется на раскладе соотношение сил на сервере. Топовая гильдия империи и сервера ПЛ уже исчерпав ресурсы империи по пополнению своих рядов из имперских гильдий теперь пополнилась и продолжает пополняться топовыми игроками лиги, не прижившимися в первоначальной фракции. На мой взгляд, данное нововведение необдуманно со стороны разработчиков. Нельзя мерить соотношение сил на сервере только количеством игроков. Если бы меня спросили, то данный механизм должен работать немного по-другому: к примеру в топ100 (или топ200-300) по экипировке – 49 игроков империи и 51 лиги, тогда должна быть возможность перехода из империи в лигу. В общем, смысл вы поняли. Подобная еще более плачевная ситуация складывается и на других серверах, к примеру на Владыках Астрала, где империя доминирует еще сильнее чем на ВЗ, и тут происходит в добавок массовый исход игроков лиги в империю. Дисбаланс на лицо. - Мисс Аллоды выбрана, что вызывает массу недоумений по механизму голосования и результатам. Сам не голосовал, но конкурсанток в финале видел и особых претензий высказать не могу . Сиськи (ну ладно уж извините за выражение) на этот раз не вырулили.. 6. Пока верстался номер. Астральное противостояние 16.06.2012 прошло для АСов в жестких боях и с переменным успехом. При 2 активных ставках на Плеть и Триарии, 1 из которых была сделана по ошибке не помню даже какая , поскольку сам не ставил, мы имели уже ставшее привычным и дежурным снова нападение ПЛ на наш остров. К сожалению онлайн накидок был очень плох и ни 1 ни 2 рейд не смогли собрать боевые составы, однако оба рейда были боеспособны все-таки в этот раз. 3 рейд в несколько человек был отправлени на собирание символов у острова Триариев. Предварительные бои оба рейда выиграли. Неопытный и еще пока плохо одетый 2 рейд (ранее сражавшийся лишь со слабыми гильдиями) испытал трудности на острове с хорошо организованной Плетью и не смог захватить 2 точку. Тем не менее незаменимый ничем опыт получен. 1 рейд решено было бросить на защиту, поскольку посчитали, что шансы у нас есть, в виду связывания 1 рейда ПЛ Мемориалом. 2 рейд ПЛ попытался помешать Камелоту вернуть свой законный остров, но был разбит. Скорее всего с онлайном у ПЛ начались проблемы как и у все. Раньше в это бы не поверил. В любом случае на атаку АСов ПЛ кинул 3 рейд немного усиленный опоздавшими игроками более сильных рейдов. Могу конечно ошибаться но Хали, Юкип, смктц - не верится что они в 3 рейде ПЛ. На 1 точке ПЛ долго запрягали (сказывалась нехватка хилов видимо) и нам почти удалось отстоять ее. Не хватило нескольких минут, но история не любит сослагательных наклонений. Рискнули стоять до конца и чуть не поплатились за это, не успев отойти на позиции 2 точки. В результате пока пытались организовать защиту фактически подарили противнику около 30% 2 точки. Далее дела у ПЛ пошли плохо и захват шел небольшими темпами. Тут если не ошибаюсь произошли замены - появился дэф, юкип, и еще кто-то возможно. На последних минутах расслабленность почти сыграла с АСами злую шутку и ПЛ почти удалось захватить 2 точку, но не вышло. Не хватило буквально нескольких минут и 3-6 игроков 2 рейда ПЛ. Судя по одежде 3 рейд ПЛ (особенно усиленнный) немного превосходит 1 рейд АС по одетости и заруненности и боеспособен. Но уже 2 раз все-таки удалось отбиться от него. При укреплении его игроками 1 и 2 рейда он представляет для средних гильдий грозную силу. Победа в этот раз за нами. ПЛ и Плети спасибо за АП. За сим заканчиваю, всего Вам доброго и спасибо за внимание. Текст by Рианонн (с). | |
|
Всего комментариев: 5 | |
| |