Главная » 2012 » Февраль » 16 » Обновление 3.0.02.06 "Тайные Знания"
17:08
Обновление 3.0.02.06 "Тайные Знания"

[ПТС] Обновление 3.0.02.06 "Тайные Знания"

Общее

  • Выполнение заданий. 
Переработаны все интерфейсы, связанные с выполнением заданий. Все требуемые по заданиям объекты отмечаются на карте. Во всплывающих подсказках к этим объектам и к отметкам на карте указано, к каким заданиям и к каким подзадачам они относятся. С помощью контекстных действий можно использовать предметы, которые необходимы по заданию.
  • Текущее задание. 
Любое задание можно пометить как текущее, тогда объекты, имеющие отношение к текущему заданию, получают дополнительную подсветку. Во всех интерфейсах это задание, связанные с ним объекты, предметы и маркеры на карте отмечаются особой иконкой. На карте заштрихованной областью показаны зоны выполнения текущего задания. Если одна из целей текущего задания уже выполнена, то связанные с ней объекты, предметы или маркеры на карте тут же перестают отмечаться как требуемые для этого задания.
  • Новая карта мира. 
Полностью переработана карта мира. Она дополнена списком заданий и краткой информацией по выбранному заданию. В верхней части окна расположены фильтры зон, полоска прогресса зоны, кнопка переключения между картой мира и картой астрала. Теперь участники отряда, находящиеся в одной группе, будут отмечаться на карте маркерами синего цвета, а другой группы - оранжевого. Если в интерфейсе карты выбрать какое-либо задание, с ним можно произвести следующие действия:
- показать в журнале заданий;
- отметить как текущее задание;
- отказаться от задания;
- отправиться к месту выполнения задания;
- найти наиболее подходящее для выполнения задание.
  • Автоматическое передвижение. 
Существенно упростилось перемещение к месту выполнения задания. Теперь персонаж может добраться до нужной местности автоматически, без непосредственного управления со стороны игрока. Такой способ перемещения доступен как для пешеходов, так и для всадников. При этом выбирается кратчайший путь, а агрессивные монстры будут проявлять к вашему персонажу меньший интерес.

Автоматическое передвижение можно активировать щелчком правой кнопкой мыши по отметке цели задания на карте, а также воспользовавшись выпадающим меню в списке заданий (пункт меню "Отправиться").

Автоматическое передвижение прерывается:
- щелчком левой кнопкой мыши по местности или клавишами движения;
- при использовании предметов и умений;
- при пересечении глубоких водных преград вплавь;
- под воздействием эффектов контроля (если персонаж подвергся обычной атаке, перемещение не прерывается).

Автоматическое перемещение недоступно:
- на астральных островах;
- если персонаж состоит в группе;
- во время прохождения героического приключения.
  • Экранный список заданий. 
Появились дополнительные опции и настройки. Первым в списке отображается текущее задание. Оно отмечено специальной иконкой. При наведении курсора на любой пункт, появляется всплывающая подсказка с подробной информацией о выбранной цели задания. Щелчком левой кнопкой мыши по кнопке справа от названия задания можно открывать и закрывать список целей этого задания. Щелчком правой кнопкой мыши по этому же элементу можно открыть выпадающее меню со списком возможных действий:
- сделать это задание текущим;
- показать на карте;
- показать в журнале заданий;
- отправиться к точке выполнения задания или к игровому персонажу, выдающему награду.

В верхней части списка заданий расположены кнопки настроек этого окна. С их помощью можно:
- изменить размер и положение всего списка на экране;
- изменить размер шрифта в списке;
- изменить отображаемые на карте задания (задания для текущей зоны, все или только текущее задание).
  • Найти задание. 
Чтобы найти наиболее важное задание из уже имеющихся у персонажа, достаточно воспользоваться соответствующей опцией (кнопка в интерфейсе карты, журнала заданий и экранного списка заданий). Если подходящего задания найдено не будет, то персонаж автоматически получит новое задание. Найденное задание будет отмечено как текущее.
  • Контекстные действия. 
Чтобы использовать предметы, которые необходимы в ходе выполнения задания, теперь можно не открывать окно сумки - они будут доступны по кнопке контекстного действия (появляется внизу экрана). Контекстное действие доступно только в нужный момент. Если воспользоваться предметом нельзя, контекстное действие не появится. 


Теперь со смертью персонажа его экипировка не будет подвергаться негативному воздействию проклятия Тэпа. В связи с этим в Лавке Редкостей больше не продаются Святые обереги. 
Все имеющиеся у персонажей Святые обереги будут заменены на новый предмет "Крупица света". 
Крупицы света экипируются в специальный слот окна персонажа.
Персонаж с экипированными Крупицами, при использовании некоторых умений, может нанести дополнительные повреждения противнику или наложить периодическое исцеление на дружественную цель, при этом Крупица будет уничтожена.
В окно запуска игры добавлена кнопка "Переустановить игру", выполняющая соответствующую функцию.
Знаки рвения теперь можно складывать вместе по 1000 штук.
Увеличена максимально возможная сумма золотых монет при обмене между персонажами. Теперь она составляет 999 999 золотых монет.
В Аллодах появилась система наставничества.
Её задача - облегчить новичкам поиск ответов на типичные вопросы, помочь в прохождении сложных заданий, а также дать возможность опытным игрокам поделиться своими знаниями. В награду за старания учитель будет получать премии, равные определённой доле добытых его учениками трофеев. Это могут быть юбилейные монеты, знаки рвения или золото. Награда будет попадать в сумку учителя в момент получения учеником трофеев.
Персонажи, созданные после выхода обновления "Тайные знание" (кроме воплощений), при достижении 6 лвла смогут стать учениками.
Учитель и ученик должны быть представителями одной фракции и класса. Персонаж может быть одновременно учителем и учеником. Учитель может обучать несколько новичков одновременно. Максимальное количество учеников для одного учителя - 10.
Когда персонажу назначается ученик или учитель, он получает соответствующее оповещение.
В специальном окне наставничества (меню "Общение") есть две вкладки: "Учитель" и "Ученики".
Чтобы стать учеником, нужно поставить галочку напротив пункта "Мне нужен учитель" во вкладке "Учитель". Если у персонажа уже есть учитель, в этой вкладке отображаются его данные: имя, раса, уровень, статус и текущее местоположение, а также список других его учеников.
Вкладка "Ученики" становится активной после получения персонажем 30 уровня. В этой вкладке отображается информация обо всех учениках персонажа: имя, статус, местоположение, трофеи, предназначенные учителю. Поставив галочку напротив пункта "Хочу быть учителем", персонаж автоматически включается в список кандидатов на эту должность.
Учитель и ученик подбираются автоматически. Если по каким-то причинам учитель или ученик решит разорвать такие отношения, достаточно нажать кнопку "Отказаться от учителя/ученика" в меню наставничества. Учитель и ученик в этом случае получают соответствующее оповещение и сообщение в чате. Получить нового учителя или отказаться от очередного ученика персонаж сможет только через некоторое время.
Персонаж перестаёт быть учеником, когда достигает уровня, равного уровню учителя.
Сорока - уникальный помощник. Она может собирать добычу, которая остаётся на земле после убийства монстров. А ещё она умеет танцевать и хвастаться. Сорока не требует корма. Её можно найти в Лавке Редкостей. А выполнив специальное задание на плато Коба, вы получите в своё распоряжение такого помощника на несколько часов и сможете испытать его в деле.
В ближайшее время у персонажей появится возможность носить новые предметы стиля - наплечники. Для этого в окно персонажа уже добавлен новый слот.
Теперь все классы обладают возможностью парировать атаки. Даже под воздействием эффектов контроля есть вероятность увернуться, блокировать и парировать атаку. Вехи барда и разведчика, которые ранее позволяли им парировать атаки, теперь просто увеличивают вероятность парирования.

Ездовые животные

Дредноут. Умение "Шквал ракет" больше не прерывается любым входящим уроном.

Система улучшения качества предметов

Стало возможным улучшение вещей 51 уровня чудесного качества до 52 уровня в кузне. Для этого можно использовать улучшители 52 уровня. Преобразование не зависит от качества используемой для улучшения вещи. Улучшители 52 уровня можно будет добыть в дальних секторах с "пылающей" сложностью астральных островов. Старые улучшители можно будет обменять на новые в кузне у кузнеца.

Драконий облик

Исправлена ошибка, по причине которой неверно изменялись характеристики персонажа при смене двуручного оружия на одноручное и обратно.

Лавка редкостей

Ларец Колдуна."Эмблема Резни", "Эмблема Разрушения", "Эмблема Истребления", а также "Эмблема Кровавой Жатвы" теперь 51 уровня.

Комната Перемен

Добавлены новые причёски - одна для каждого расо-классового сочетания.

Праздники

Весной мир Сарнаута отмечает Праздник покровителя Хоса (15 февраля - 14 марта), День святого Валентина (14 февраля - 20 февраля), Весенний праздник (14 февраля - 13 марта), Праздник разведчиков (23 - 27 февраля).

Интерфейс

Изменена работа Камня путешественника. Теперь при его использовании Джунские монеты не расходуются, если Камень путешественника не находится на перезарядке.
Информация об альтернативных ценностях дополнена показателем их максимального количества как в описаниях, так и в окне ценностей персонажа.
Информация о том, что персонаж получил звание Великого, теперь будет публиковаться в мировой чат.
Теперь в игровом чате не отображаются сообщения персонажей, занесённых в список игнорируемых.
Слово "Незебград" теперь корректно отображается в сообщениях игроков.
Исправлена неверная работа команды /возраст в чате.
Сообщение в чате о том, что персонаж получил легендарную вещь за победу над боссом, будет содержать название гильдии этого персонажа.

Звук

В настройках звука появилась новая опция, которая позволяет воспроизводить звуки игры, даже если игровой клиент находится в фоновом режиме.

Классы


Волшебник

Исправлено описание умения "Ледяной метеор".
Урон от умения "Грозовой фронт" уменьшен на 7%,
Урон от умения "Ледяной метеор" увеличен на 35%.
Теперь после смерти волшебника и последующего его воскрешения, Силы стихий начинают набираться немедленно, а не по окончании текущего Стихийного цикла.
Вехи "Огненная геенна", "Северное сияние" и "Высокое напряжение" теперь накладывают на волшебника одноименные эффекты не после применения соответствующих заклинаний, а с вероятностью 33, 66 и 100% в зависимости от ранга вехи каждые 5 или 6 секунд. Также эффект вех заменен с увеличения урона и сокращения времени подготовки на сокращение времени подготовки и уменьшение расхода маны.
Исправлена ошибка работы вехи "Снежная плотина". Теперь она не увеличивает количество зарядов "Отражений” накладываемых вехой "Пробой".
Исправлена ошибка работы эффекта "Ледяных оков”. Теперь он, как и должен, прерывается только прямым уроном

Разведчик

Длительность умения "Дымное облако" уменьшена на 2 секунды.
Перезарядка умения "Перекат" увеличена до 30, 23 и 20 секунд.
Перезарядка умения "Стальные шарики" увеличена до 60 секунд.
Перезарядка умения "Верный выстрел" увеличена до 40 секунд.
Перезарядка умения "Отскок" увеличена до 45,30 и 20 секунд.
Перезарядка умения "Кульбит" увеличена до 15, 14 и 13 секунд.

Язычник

Теперь эффект от умения "Опутывающие корни" можно прервать с помощью заклинаний и зелий, снимающих с персонажа эффекты контроля.

Воин

Исправлены описания умений:
"Разоружение" - величина наносимых повреждений зависит от уровня и качества надетых перчаток;
"Пинок" - величина наносимых повреждений зависит от уровня и качества надетых ботинок;
"Толчок" - величина наносимых повреждений зависит от уровня и качества надетых наплечников;
"Бычий удар" - величина наносимых повреждений зависит от уровня и качества надетого шлема.

Бард

Эффект "Новые идеи" теперь будет появляться только у самого барда, использующего соответствующее умение.
Теперь эффекты "Марша здоровья" и "Марша прилива сил" не подменяют собой аналогичные, но более длительные, эффекты других классов.
Снижена эффективность исцеления при помощи умения "Ноктюрн" в 4 раза, но теперь лечение производится немедленно и не прерывается входящим уроном. Дополнительно, каждые 4 секунды один из участников группы получает эффект "Ноктюрн". Эффект однократно лечит персонажа при понижении уровня здоровья менее 40%. Эффект "Ноктюрна" можно получить не ранее чем через 15 секунд после его предыдущей активации * Веха "Консонанс" теперь вместо предотвращения снятия эффекта "Ноктюрн" от урона, на 10, 20 и 30% в зависимости от ранга вехи, уменьшает периоды между срабатыванием "Ноктюрна" и "Арии" и увеличивает скорость восстановления энергии Барда после срабатывания наложенного им эффекта "Ноктюрна".
Длительность эффекта "Реквием" снижена 20 секунд.
Урон "Диссонанса” и "Дисгармонии” уменьшен на треть.
Эффект "Квинтаккорда” изменен. Теперь он не наносит урон цели и излечивает Барда, а накладывает на цель эффект наносящий периодический урон и увеличивающий получаемый урон от "Диссонанса” и "Дисгармонии”.
Веха "Квартаккорд” теперь увеличивает наносимый "Квинтаккордом” урон на меньшее значение (15, 30 и 45% вместо 33, 66 и 100% в зависимости от ранга) и вместо отмены эффекта "Легкой глухоты” увеличивает длительность эффекта "Квинтаккорда”.
"Реквием” теперь снижает получаемое исцеление не на фиксированное, зависящее от Силы Барда значение, а на 2.5% за каждый уровень эффекта.
Эффекты "Реквиема” от разных Бардов теперь снижают получаемое исцеление не кумулятивно, а на величину, зависящую от максимального уровня "Реквиема” на цели
Заклинание "Колыбельная” сокращено до 1го ранга и перенесено в вехи на место вехи "Проникновенная Колыбельная”.
Веха "Проникновенная Колыбельная” удалена и ее эффект перенесен в саму способность.
Способность "Летающий клинок” перенесена в таланты на место "Колыбельной”.
Урон "Летающего клинка” снижен приблизительно в 2 раза.
Вместо вех "Летающий клинок” добавлены вехи "Астральный клинок”, увеличивающие наносимый "Летающим клинком” урон на 20, 40 и 60% в зависимости от ранга, но заменяющие тип урона клинка на астральный.
Веха "Вторая Скрипка” теперь увеличивает урон на 2, 4 и 6%, в зависимости от ранга и снижает уровень агрессии на 10, 20 и 30%, в зависимости от ранга.
Эффект "Баллады” теперь не может накладываться в течение минимум 3х секунд после окончания действия предыдущего
Веха "Громкие аккорды" переименована в "Звонкие литавры".
Веха "Громкие Литавры" переименована в "Громкие аккорды" и теперь дополнительно действует на радиус применения "Диссонанса" и "Дисгармонии" умением "Соло" и снижает стоимость аккордов в энергии на 5, 10 и 15%.
"Охранная Мелодия” теперь, в зависимости от ранга длится 2, 3 и 4 секунды, активируется при получении Бардом смертельного урона и срабатывает не чаще чем раз в 3, 1.5 и 1 минуту. В момент наложения эффекта, с Барда снимаются эффекты контроля, также на время действия Бард получает сниженный на 80% урон.
Веха "Циркач” теперь не увеличивает процент здоровья на котором активируется "Охранная Мелодия”, а увеличивает длительность ее эффекта на 15, 30 и 45%.
Веха "Охранный Ритм” переработана. Теперь она не снижает расход энергии от "Охранной Мелодии”. Эффект понижения урона от атак по площади теперь активируется не "Охранной Мелодией”, а "Ноктюрном”. Величина снижения урона уменьшена c 15, 30 и 45% до 10, 20 и 30% в зависимости от ранга вехи.
Урон "Элегии” и "Кантаты” больше не считается прямым и, соответственно, не будет сбивать подготовку заклинаний, использование объектов, заряды защитных заклинаний Волшебника и т.п..
Способности "Романс” и "Серенада” в момент их срабатывания теперь снимают эффекты контроля с цели.
Дальность действия "Серенады” увеличена до 50м
Количество рангов умения "Композиция" сокращено до двух.
ффект "Композиции” теперь позволяет исполнить одну дополнительную песню в течение текущего боя, но эффект исполняемой с помощью "Композиции” песни срабатывает, в зависимости от ранга, в 3 или 2 раза реже нормального. Время восстановления способности составляет 20 или 5 минут.
Многие вехи поменяли свои места.
Вехи и таланты сброшены.

Мир


Общее

Стоимость амальгамы у Иасскула Секхета теперь составляет 50 эмблем противостояния.
Теперь волшебник не может использовать умение "Исход" в сражениях на Диком хуторе и Ведьмином яру.
Теперь портал в ангар могут использовать несколько персонажей одновременно.
Теперь за выполнение задания "Чистая амальгама" будет выдаваться не 20, а 30 растворителей. Цена за амальгаму при продаже снижена.
Стал доступен новый этап создания острова. Персонажу предстоит выполнить ряд заданий, чтобы получить необходимое количество фрагментов метеорита, необходимых для строительства.

Новоград

Задание "Корешок приходно-расходной книги". Исправлено неверное описание задания - Клим Писарев находится в Новограде.

Сиверия

Задание "Эталон чистоты". Увеличено время действия эффекта от применения предмета "Магический резонатор", уменьшено время его перезарядки.
Задание "Важный свидетель". Варлама Узелкова теперь нельзя убить.

Темноводье

Задание "Сопротивление астрала". Устранена проблема, по причине которой астральный демон появлялся без применения предмета "Шкатулка с астральной пылью".
Задание "Награда Дома ди Дазирэ". Время до повторного использования предмета "Жезл джунов" составляет 1 минуту.

Стартовая зона Империи

Исправлена ошибка, по причине которой предмет "Астральная пылинка", необходимый для выполнения задания "Обретение Милости Покровителя", невозможно было выбросить из сумки.

Мертвое Море

Задание "Награда НИИ МАНАНАЗЭМ". Время до повторного использования предмета "Жезл джунов" составляет 1 минуту.

Осколок Язеса

Задание "Третий портал". Теперь умение Эрика ди Дусера, притягивающее персонажа, не действует на того, кто запечатывает портал.
Теперь при выполнении заданий "Дерзкий план" и "Третий портал" в одиночку, не начисляется опыт за убийство монстров.
Задание "Четыре приказа". Исправлены неверные характеристики предмета "Кожаные рукавицы береговой стражи", выдаваемого в качестве награды за выполнение задания.
Исправлено неверное отображение жизненных сил у Августы ди Ардер.
Исправлена ошибка, из-за которой предмет "Астральный нож", выдаваемый по заданию "Жертвенный нож культистов" не изымался после завершения задания.

Осколок Гипата

Задание "Мастер призраков". Уменьшено время до повторного использования предмета "Склянка призрачной сущности" до 5 секунд.
Задание "Магический анализ". Время до повторного использования предмета "Магоприёмник" уменьшено до 5 секунд.

Кирах

Задание "Война на уничтожение". Чтобы призвать монстра Уничтожитель следующего ранга, необходимо собрать 11 предметов "Малая астральная дуза" и использовать их. В результате они преобразуются в предмет "Заряженная малая астральная друза". После применения этого предмета появится монстр Уничтожитель следующего ранга.
Задание "Новые возможности" теперь относится к важным заданиям.
Задание "Сердце дракона". Теперь ключ, добытый после убийства Влада, остаётся у персонажа после завершения задания "Тайная пещера".
Задание "Страх смерти". Теперь мины, необходимые для выполнения задания, выдаются Иавером Меритом в количестве 6 штук. Каждая использованная мина будет засчитана для выполнения подзадачи. Мина может нанести урон персонажу.
Задание "Скачки". Исправлена ошибка, по причине которой у участников соревнования на экране появлялись лишние оповещения на старте и на финише.
Изменён механизм работы предмета «Захватчик» для задания «Новые возможности». Теперь нужно использовать этот предмет перед убийством монстра Уничтожитель. После использования предмета на монстра накладывается эффект "Захват знаний", который длится 5 секунд. В течение этого времени нужно успеть справиться с противником для получения предмета "Квинтэссенция Знания".

Остров Откровения

Задание "Жертвоприношение". Появилось новое оповещение: "Приготовиться к спасению жертвы", указывающее на соответствующее действие. Оно будет выводиться шрифтом красного цвета на экране.

Сумрачный остров

Задание "Перебежчик". За убийство Аристарха Злобина теперь не выдаётся золото.

Фронтир

Получить предмет "Ключ от портала" после победы над Рам-Шайтаном смогут только те персонажи, которые нанесли ему урон.

Блуждающий остров

Теперь сообщение о начале игровой активности "Марафон" отображается на экране.
Задание "И снова Тэп?". После перехода в призрачное состояние животное язычника становится невидимым, в результате чего Моровая тень не может его атаковать.
При участии в игровой активности "Марафон" нельзя использовать зелья и умения, увеличивающие скорость передвижения персонажа.

Пещера Тка-Рика

Уровень монстров, необходимых для сюжетных заданий в Пещере Тка-Рика, теперь равен 46. Однако монстры во всех ежедневных заданиях соответствуют уровню персонажа. Задание "Инструктаж" удалено.
Уменьшено количество жизненных сил боссов из Пещеры Тка-Рика. Задание "Когда спящий проснётся". Длительность сна увеличена на 20 секунд.

Плато Коба

Исправлены описания артефактов, добываемых на плато Коба. Теперь все артефакты, полученные на плато Коба, можно использовать только в этой зоне.

Сражения

Теперь участники сражения будут получать награду в соответствии с набранными командой очками. Каждый участник команды победителей получит дополнительно 40 Отметок о достижениях.

Ведьмин Яр

У гоблина-распорядителя теперь можно купить Мирру.

Дикий Хутор

Теперь выстрел бомбарды сбивает персонажа с ездового животного.
Теперь время действия эффекта "Дезертир" составляет 30 минут. Если персонаж находится вне игры, отсчёт времени до снятия эффекта не производится.

Астральное Противостояние

Из турели больше нельзя произвести выстрел в упор по близко подошедшему врагу.

Чистилище

Уровень игровых персонажей в Чистилище повышен до 51.

Мертвый Город

Разрушитель Тверди. Уменьшен показатель жизненных сил босса. Эффект "Гибельное проклятье" теперь накладывается на случайно выбранного персонажа, радиус его действия уменьшен.
Ультранис. Умение "Лучемёт" поражает случайно выбранную цель из тех, которые находятся вне радиуса атаки ближнего боя босса.
Ат-Зако. Увеличен исходящий урон. Длительность действия эффектов "Проклятье мятущегося разума", "Проклятье пылающей души" и "Проклятье отравленной крови" увеличена в два раза, однако от них по-прежнему можно избавиться при помощи умения "Очищение". Если за 5 минут боя здоровье босса не снизилось до 30%, его исходящий урон увеличивается.

Астрал


Общее

Изменено расположение торговцев и других персонажей в ангарах.Теперь они размещены в специально отведённых торговых точках.
Задание "Испытание астролябии для точного прыжка" доступно с 42 уровня.
Произошли некоторые изменения в ангаре:
- шкаф корабельных устройств теперь открывается мгновенно;
- подзадача "Разузнать об устройствах, хранящихся на складе" теперь располагается у Мастера корабельных устройств;
- подзадача "Спросить о постройке корабля" у Хранителя корабля доступна, только если у персонажа имеется строящийся или находящийся на улучшении корабль;
- подзадача "Расспросить о ремонте корабля" появляется в том случае, если корабль призван.
Добавлены новые модификаторы: "Страх неизвестности", "Слияние стихий", "Выплеск адреналина", "Крабоворот", "Астральный барьер".
В домашние регионы вокруг аллода добавлены три турели, которые будут атаковать вражеские корабли. Удалён эффект "Защита аллода” с аллодов и форпостов. Влететь во враждебный аллод или форпост по-прежнему невозможно, но корабль разрушаться при попытке влёта не будет.
Модификатор "Ночной кошмар". Увеличена дистанция между персонажами, влияющая на получение эффекта от этого модификатора.
Модификатор "Мёртвый ветер". Облака ядовитых испарений теперь будут появляться реже.
В неисследованном астрале появились новые типы астральных монстров.
Изменён способ получения добычи на островах. Корабельное оборудование и кристаллы после победы над боссом всегда оказываются в сундуках, а экипировку, можно поднять из мешков с добычей. При экстренном прыжке астрального корабля среди обломков теперь остаются все сундуки, которые были на борту.
Два из форпостов для перевозки грузов (один для Лиги и один для Империи) всегда появляются в пределах первых пяти секторов неисследованного астрала.
Лютый демон-искуситель теперь обладает способностью телепортироваться к кораблю, если дистанция превышает дальность его атак.
Снижена величина урона, наносимого пушками с кислотным типом выстрела, по корпусу корабля, однако увеличен урон по персонажам на корабле. Теперь захват цели увеличивает наносимый урон на 10% (вместо 20%).
В секторах четвёртого слоя астрала появились особые регионы. В некоторых из них герои столкнутся с новым видом аномалий, исследование которых сулит награду. В других астралонавтам предоставится возможность вдоволь пострелять по разведчикам демонов, собирая их энергию, за которую также обещано вознаграждение. И помните, что астральное пиратство в этих регионах не только не наказуемо, но ещё и поощряется.
Теперь метеоритное железо и припасы, необходимые для заданий по астральным грузоперевозкам, можно вернуть обратно тому же торговцу и по той же цене, по которой они были куплены.
Теперь при стрельбе из корабельных пушек вероятность критического урона или скользящего попадания не зависит от наведения на цель.
Увеличен эффект замедления корабля от атак астральных монстров. Теперь при прыжке к острову корабль оказывается на один регион дальше от найденного сканером острова.
У астральных лоцманов обеих фракций появилась информация о мерах безопасности в астрале и работе экстренного прыжка в зависимости от местоположения корабля.
Добавлена вторая часть обучения об астрале и астральных кораблях, а также более подробная информация об управлении кораблём, устройствами и оборудованием. В конце обучения персонажам выдаётся вознаграждение.
Увеличена стоимость покупки припасов: метеоритное железо теперь стоит 18 золотых монет, ящик с припасами - 11 золотых монет.
В экстремальном астрале появилось 3 новых сектора.
Исправлены названия и описания копий частей карты астрала - теперь правильно указано, в пределах какого уровня астрала они работают. Добавлен предмет "Копия части карты тёмного астрала", который можно добыть в сумеречном астрале. Он позволит открыть доступ вплоть до сумеречного астрала. Часть карты астрала теперь имеет легендарное качество.
Если персонаж посетил аномальный сектор любым из своих Воплощений, он не сможет в этот же день посетить его другими Воплощениями.
Исправлены ошибки, из-за которых в некоторых астральных демонов было сложно либо невозможно попасть из корабельных орудий.

Острова

Енох. Уменьшен исходящий урон от босса Василиса Ужасная и от монстров, которые появляются в процессе боя. Увеличено время до повторного появления игровых персонажей на острове. Добавлены монстры, необходимые для того, чтобы ослабить эффект "Жажда крови". Снижен исходящий урон от монстров, призываемых боссом Поль ди Дусер.

Устройства

Если персонаж переносит гоблина-ремонтника, входящий урон не прерывает это действие.
Теперь урон лучемёта перестаёт возрастать после третьего разряда луча, однако энергопотребление продолжает увеличиваться.
Если корабль был полностью разрушен в аномальном секторе, после его восстановления реактор охлаждается.
Теперь в игровом чате будет отображаться информация о заполненности корабельного трюма.
Исправлены некорректные названия двигателей "Стриж" при установке на корабль.
Переработаны рули высоты. Теперь они потребляют энергию и имеют различные характеристики для разных моделей.
Переработаны рули высоты. Теперь они потребляют энергию и имеют различные характеристики для разных моделей.
Теперь можно установить улучшенный корпус корабля шестого поколения на базовый корпус шестого поколения.
В описаниях кристаллов корпуса корабля слова "типового", "модифицированного" и "улучшенного" заменены на аббревиатуры MK1, MK2 и MK3 соответственно.
Энергопотребление лучемёта "Игла" увеличивается для каждого последующего разряда.
Теперь при отключении реактора после перегрева его охлаждение не удваивается.
Энергопотребление лучемётов "Резак" и "Смерч" увеличивается для каждого последующего разряда.
Теперь сообщение о заложенной на корабле бомбе видит и экипаж заминированного корабля, и десант, заложивший бомбу.
Снизилась цена продажи преобразующих кристаллов для улучшения корабля до 1 золотой монеты.
Умение "Диверсионный выстрел" теперь не отключает повреждённые устройства на 30 секунд (общее отключение реактора сохранено).
Чтобы попытаться разминировать реактор, достаточно щелкнуть по нему правой кнопкой мыши или воспользоваться контекстным действием.
Увеличены показатели характеристик типовых корабельных щитов.
В описаниях лучемётов исправлена информация об энергопотреблении. Теперь там отображается то значение энергии, которое потребуется на первый разряд луча.

Профессии


Алхимия

Травы, необходимые для изготовления зелий, алхимик теперь может собирать сам. Травничества больше не существует как отдельной профессии. Все персонажи, занимавшиеся ранее травничеством, станут алхимиками. Если персонаж имел две профессии, то уровень его алхимического навыка будет приравнен к наибольшему из уровней двух профессий.
Максимальный уровень ремесла приравнен к максимальному уровню развития персонажа, таким образом, максимальный уровень ремесла - 51. Уровень ремесленного навыка не может превышать текущий уровень персонажа. Если уровень рецепта ниже уровня навыка на 5 или более уровней, опыта для профессии не начисляется.
Увеличен ассортимент рецептов. По степени эффективности зелья бывают слабые, обычные, сильные и астральные. Для изготовления астральных зелий нужны ингредиенты, которые можно добыть только на астральных островах.
Для варки зелий также потребуются специальные реагенты. Для слабых, обычных и сильных зелий эти реагенты можно приобрести у наставников алхимии. Для астральных зелий нужны реагенты, которые можно получить в качестве трофеев за победу над монстрами на астральных островах.
Новые рецепты зелий становятся доступны после повышения уровня профессионального навыка.
При изготовлении одной порции нельзя получить больше одного зелья. Но за каждые две неиспользованные корректировки алхимик получит еще одно зелье.
Изменились названия инструментов для алхимии: деревянная ступка, бронзовая ступка, латунная ступка, золотая ступка.
Появилась возможность улучшать инструменты для алхимии с помощью специальных предметов, которые можно купить у наставников алхимии или травничества, а именно:
- обмотка - даёт возможность сварить на одно зелье больше;
- катализирующее покрытие - довернуть колбу один раз;
- фильтр - увеличивает количество корректировок одной и той же колбы на два.
- средство для шлифовки - даёт возможность успешно сварить зелье, если правильная комбинация компонентов сложилась в нижнем ряду колб.
Доработано окно алхимии. Ингредиенты во вкладке сумки "Ремёсла", необходимые для изготовления выбранного зелья, подсвечиваются.
Из Лавки Редкостей удалены предметы "Искажатель флоры" и "Алхимический абсорбент", вместо них добавлены предметы "Засушенный Корень Мандрагоры" и "Корень мандрагоры", которые могут заменить любой компонент из рецепта.
"Корень Мандрагоры" и "Засушенный корень Мандрагоры" располагаются в инвентаре во кладке редкости, однако также подсвечиваются, если они необходимы для изготовления выбранного зелья
Оставшиеся предметы (Искажатель флоры и Алхимический абсорбент) можно обменять у наставников алхимии и травничества на новый (Корень мандрагоры и Засушенный Корень Мандрагоры).

Ошибки, которые будут исправлены в ближайших обновлениях

Невозможно закрыть окно диалога с игровым персонажем при помощи кнопки "Закрыть" или иконки крестика.
В некоторых случаях при открытии вкладки "Друзья" и "Ученики" они оказывались пустыми.
Неверно работает визуальное оформление анимации отлёта корабля из ангара.
При выполнении некоторых заданий невозможно автоматическое перемещение до места выполнения задания.
Автоматическое перемещение не работает в башне "Око мира".
Кирах. Задание "Доказательство". Неверно работает контекстное действие "Детектор диверсантов" - отображается в неверной области выполнения задания.
Кольцо Дракона. Задание "Корабельная древесина". Предмет "Древесина", необходимый для выполнения задания, не указан как требуемый по заданию.
Не отображается обучающая всплывающая подсказка после появления у персонажа первого Ученика или Учителя.
Не запускается игра на компьютерах с установленным Internet Explorer версии 6.0.
Незебград. Невозможно торговать с продавцом Волдырь.
Сражения. При завершении сражения со счетом 500:0 участники выигравшей команды по почте получают 181 Отметку о достижениях (вместо 180).
Чистилище. Кнопка "Воскреснуть" перекрывает часть текста.
Если игровой персонаж перекрывается экранным списком заданий, невозможно просмотреть подробную информацию о нем.
Просмотров: 879 | Добавил: Тре | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 4
4 ангелдождя  
бард стал гавном)лукам ппц как урезали скилы по откату)))алхимики, собирайте деньги на пркоачку алхимии ,шары не будет(

3 Калужный  
жесть...

2 Stillen  
Мда! Много чего хотят сделать!

1 Роут  
http://astral-wanderer.clan.su/forum/15-815-1#21307 тут небольшие скриншоты про обнову

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]